ФЭНДОМ

Г.И. Гурджиев - Рассказы Вельзевул своему Внуку Править

Глава 17 Архиабсурд Править

А что касается до места сосредоточения и источника для дальнейшего проявления третьей святой силы священного Триамазикамно, а именно «Святое Примирение», то внешняя форма этого существенского мозга у тамошних трехмозгных существ совершенно не походит на нашу.

Надо заметить, что в первоначальных тамошних трехмозгных существах упомянутый существенский мозг локализировывался в той же части их планетного тела и внешнюю форму имел точно такую же, как и у нас; но по многим причинам, о которых ты при дальнейших моих рассказах сам сообразишь, Великая Природа принуждена была постепенно перерождать его и придать ему ту форму, какую этот мозг имеет в современных существах.

Такой «существенский-мозг» в современных тамошних трехмозгных существах локализировывается не в одну общую массу, как ему свойственно локализировываться в наличии всяких других трехмозгных существ нашей Великой Вселенной, а частями, согласно так называемой «специфической-функционизации», и каждая такая часть локализировывается в разных местах их общего планетного тела.

Хотя, по внешнему виду, этот их существенский центр имеет уже такое разноместное сосредоточение, но тем не менее все отдельные его функционизации имеют между собою соответствующие связи, и пока вся эта разбросанная совокупность может функционировать точно так же, как ей вообще свойственно функционировать.

Сами они эти отдельные локализации в их общем наличии называют «нервные-узлы».

Интересно отметить, что большая часть отдельных частей этого существенского мозга локализировывается в них именно в той части их планетного тела, в которой и должен был быть такой нормальный существенский мозг, а именно в области их груди, и совокупность этих своих грудных «нервных-узлов» они называют «плексус-солярис».

Глава 39 Святая планета Чистилище Править

И наконец, как в Мегалокосмосе, все результаты, полученные при протекании основного процесса Священного Эптапарапаршинох от «утверждения» Препресвятейшего Протокосмоса и от разнооттенковых «отрицаний» новосозданных «Солнц», стали служить затем «примиряющим-началом» для всего нововозникающего и уже существующего, так и в них имеется соответствующая локализация для сосредоточения всех результатов, полученных от «утверждения» головного мозга и от всех оттенков отрицания их «спинного-мозга», и каковые результаты позже и служат регулирующим или примиряющим началом для функционизаций всего общего наличия каждого из них.

Относительно места сосредоточения этой локализации, служащей для общего наличия земных трехмозгных существ регулирующим и примиряющим началом, следует заметить, что вначале и эти понравившиеся тебе трехмозгные существа планеты Земля это третье сосредоточение имели тоже, подобно нам, в виде самостоятельного мозга, локализованного в области их так называемой «грудной-клетки».

Но с тех пор, как их процесс обычного существенского существования начал особенно резко изменяться к худшему, то тамошняя природа по некоторым причинам, вытекающим от общекосмического Трогоавтоэгократического процесса, принуждена была, не уничтожая самой функционизаций этого их мозга, изменить систему его локализации.

А именно, она локализацию этого органа, имевшего в них одноместное сосредоточение, постепенно рассеяла в малые локализации по всему их общему наличию, главным же образом в области называемой «подложечковой». Совокупность таких малых локализаций в этой области в настоящее время они сами называют «плексус-солярис» или «комплекс-узлов-нервно-симпатической-системы».

И в таких нервных узлах, разбросанных по всему их планетному телу, и накапливаются в настоящее время всякие результаты, получаемые от утверждающих и отрицающих проявлений их «головного» и «спинного» мозгов и эти результаты, зафиксировавшиеся в таких рассеянных по всему их общему наличию «нервных-узлах», позже являются такими же нейтрализующими началами в дальнейшем процессе «Утверждения-и-Отрицания» между головным и спинным мозгом, какими нейтрализующими силами является совокупность всего возникающего в Мегалокосмосе в процессе Утверждения Протокосмоса и разнооттенковых отрицаний всех нововозникших Солнц.