ФЭНДОМ

В поисках чудесного Править

Глава 15 Править

«Если мы применим теперь закон октав, то увидим, что процесс, находящийся в равновесии и протекающий определенным образом, нельзя изменить в любой момент, когда нам этого хочется. Изменить его и направить по новому пути можно лишь на «перекрёстках». В промежутках между «перекрёстками» сделать ничего нельзя. Но если процесс проходит «перекрёсток» и ничего не происходит, это значит, что ничего не сделано; и в этом случае не удастся сделать и впоследствии, так что процесс будет продолжаться и развиваться согласно механическим законам; и даже если люди, принимающие участие в этом процессе, будут предвидеть неизбежную гибель всего, они ничего не смогут сделать. Повторяю, делать нечто можно только в определённые моменты, которые я только что назвал «перекрёстками» и которые в октавах мы называем «интервалами» — «ми-фа» и «си-до».

Р. Коллин Теория сознательной гармонии Править

16 Декабря 1955 Править

Влияние Внутреннего Круга очень реально и непосредственно. В этой связи очень интересен интервал ми-фа. Потому что именно в этом интервале может войти влияние с высшего уровня. В наших собственных жизнях такие интервалы выглядят как перекрестки, и то, какая помощь на определенных перекрестках до нас доходит и как мы реагируем на нее, может очень сильно воздействовать на наше движение в будущем.

Каирос и Перекрестки 7 Августа 1951 Править

Мне на самом деле очень нравится это различение хроноса и каироса. Это то, что нам необходимо узнать в самом начале, а затем научиться чувствовать. Каирос всегда связывался для меня с законом октав, и с умением чувствовать ноту, которая звучит сейчас. Знать каирос для каждого действия - значит вызвать минимум сопротивления. То, что с легкостью делается в "свой момент", может быть невозможно до, и ужасно тяжело после. Делание всякого дела в свой момент означает и то, что оно не крадет время у других дел. Я думаю, весь вопрос о том, как полнее использовать все стороны жизни и получать от них радость - напрямую связан с этим знанием каироса для каждого дела и отношения, и с умением не позволить ничему, никакому делу или отношению - пусть самому восхитительному - обкрадывать другие. Нужно научиться чувствовать, какие светят сейчас звезды. Но самое важное то, что, в нашей специфической работе и в это наступающее теперь время, знать каирос - это значит распознавать великий план, который исполняется в свое время и своим порядком.

1 Апреля 1955 Править

Между перекрестками невозможно менять свои дороги, а можно только идти в том же направлении. Когда мы подойдем к следующему перекрестку - завтра, через шесть месяцев или через пять лет? Мы не знаем. Мы можем только быть готовыми к нему в любой момент.

1 Августа 1953 Править

Вопрос перекрестков представляет величайший интерес. Важно стараться обнаружить их в своей прошлой жизни. Искать моменты, когда все ощущение жизни менялось, менялись обстоятельства, менялись друзья и интересы. Это позволит почувствовать приближение новых перекрестков. Меня лично больше всего интересует идея перекрестков в реальном развитии великой Работы, в росте силы известного нам эзотерического влияния. Потому что когда перекресток в жизни человека совпадает с перекрестком в великой Работе - все возможно. Не могу объяснить, но я чувствую приближение в эти месяцы перекрестка на очень большой шкале.

24 Октября 1954 Править

...Мы все - отдельные люди, группы, и даже все человечество - стоим на перекрестке. На этом перекрестке нам необходимо обратиться за помощью. Потому что она достижима, но только при условии, что мы просим о ней.

3 Октября 1955 Править

Я думаю, мы подошли к перекрестку на многих различных шкалах. Готовится войти новая огромная возможность. Но эта возможность - это также и испытание, и чем выше шкала возможности, тем суровее отсев. Может быть, вся наша работа лишь приготовление - чтобы как можно больше людей смогли воспользоваться этой возможностью, когда она придет.