ФЭНДОМ

Часть Первая Править

Глава 10 Править

Как я уже сказал, многие из наших окончательно пристроились там, на планете Марс, другие отправились или собирались отправиться на судне Оказия, которое было представлено существам нашего племени для междупланетного сообщения, существовать на другие планеты этой же солнечной системы.

Глава 15 Править

После такого моего решения я на другой же день захватил с собою все необходимое, имевшееся у меня «под руками», и на нашем судне Оказия полетел туда.

Повторяю, Оказия было то судно, на котором все существа нашего племени были отправлены в эту солнечную систему, и оно, как я тебе уже сказал, было оставлено в пользование существам нашего племени для надобностей междупланетных сообщений.

И вот, на этом судне Оказия я и спустился на планету Земля в первый раз.

Когда мы спустились, я с судна Оказия отправился прямо в город, именовавшийся «Самлиос» и находившийся на сказанном материке; на нем место своего существования имело то несчастное молодое существо нашего племени, которое и было причиной этого моего спуска.

Но через два дня оказалось, что существ нашего племени, обитающих на планете Земля, не хватит для замены всех должностных лиц этой общественности, и потому мы немедленно отправили судно Оказия обратно на планету Марс за тамошними нашими.

А пока царь Апполис под руководством двух из наших пожилых существ начал под всякими предлогами заменять разных должностных лиц нашими, сперва в самой столице Самлиосе, а когда через несколько дней наше судно Оказия прибыло с планеты Марс с существами нашего племени, подобные замены начались также и в провинции, и скоро всюду в этой общественности так называемые ответственные должности исполнялись уже существами нашего племени.

Глава 19 Править

И вот, мой мальчик, проникшись этим, я на другой же день на том же судне Оказия полетел во второй раз на твою планету Земля.

Оказия спустилась на это море «Кольхидюс» или «Каспийское море» еще и потому, что оно являлось самым подходящим, как для стоянки нашей Оказии, так и для дальнейшего намеченного мною путешествия.

И потому я немедленно за очень большие деньги нанял несколько соответствующих существ и тайно от других унес его планетное тело и временно поместил его на моем «сельчане», т.е. на моем плоту, который стоял недалеко на реке «Оксосерия», где я еще оставил его, так как думал отсюда на нем же отплыть обратно опять на море Кольхидюс к нашему судну Оказия.

Когда я прибыл на наше судно Оказия, я застал там эфирограмму с Марса, в которой мне сообщалось о прибытии туда еще партии существ с планеты Каратаз и о желательности моего скорейшего возвращения.

Итак, с моря Кольхидюс я скоро на судне Оказия поднялся на планету Марс и уже там наши и несколько добрых марсиан, узнав о событиях, случившихся на планете Земля, приняли очень заботливое участие в совершении установленного обычая над привезенным мною планетным телом.

Глава 20 Править

В этот мой третий спуск на Землю наше судно Оказия спустилось не на море Кольхидюс, которое в современности там называют «Каспийское море», а уже на море, называвшееся в тот период «море Благодать».

Глава 21 Править

Услышанный мною тогда разговор сразу вызвал в моем мышлении ассоциацию в том смысле, что не будет ли лучше отправиться в страну Жемчания прямо отсюда с большим караваном этих существ, вместо того чтобы возвращаться обратно той же дорогой к морю Благодать и оттуда на том же судне Оказия вновь добираться до этой страны. Когда я окончательно убедился, что и там, в Жемчании, мне так легко удалось уничтожить, может быть на долгое время, у существ этой группы этот их ужасный обычай, я решил там более не оставаться, а вернуться опять к морю Благодать на наше судно Оказия.

Глава 22 Править

— По этой местности, которая в настоящее время называется «Тибет», мы продолжали тогда свой путь со всевозможными трудностями и наконец пришли к истокам реки, называвшейся Керия-Чи, спустя несколько дней поплыли по ее течению к морю Благодать и как раз попали к нашему судну Оказия.

Глава 23 Править

Когда я во время таких моих прилетов к нему убедился в его большой учености, у меня как-то раз возникла идея попросить его спуститься на нашем судне Оказия на планету Марс, чтобы там лично на месте своими знаниями помочь мне в оборудовании деталей моей обсерватории, свершительная постройка которой к этому времени как раз заканчивалась.

Результатом нашего обсуждения тогда и было, что на другой же день ближайшие его помощники начали под его руководством устраивать в самом нашем судне Оказия особое помещение и устанавливать в нем всевозможные приспособления и приборы для выработки таких веществ, из которых состояла атмосфера планеты Сатурн и к которым природой было приспособлено существование Горнахура Хархарха.

Итак, в этот мой четвертый прилет на планету Земля наше судно Оказия спустилось уже на море, называемое «Красное море». Спустились же мы на это море, потому что его западная сторона омывала тот материк, на который я хотел попасть, именно на материк, тогда называвшийся «Грабонцы», а теперь «Африка», и на котором и тогда, больше чем на других твердынных частях поверхности этой твоей планеты, водились требовавшиеся мне существа-обезьяны, и потому что это море в тот период для стоянки нашего судна Оказия было особенно удобно; главное же потому, что рядом с ним находилась страна, называвшаяся тогда «Нилия», в настоящее время называющаяся «Египет», где в тот период еще существовали те существа нашего племени, которые пожелали остаться существовать на этой планете и с помощью которых я и хотел набрать обезьян.

И вот, когда мы спустились на Красное море, мы от судна Оказия на «иподренехах» поплыли к берегу и после на верблюдах доехали до того города, в котором существовали наши и который являлся тогда столицей будущего Египта. Покончив с этим, я вызвал по телепатии наше судно Оказия, которое спустилось к нам в первую же, кстати сказать, очень темную ночь, и, когда мы нагрузили этих существ-обезьян в то специальное отделение судна Оказия, которое под руководством Горнахура Хархарха было сооружено для него самого, мы сразу поднялись обратно на планету Марс. А через три марсовых дня я на том же судне вместе с этими обезьянами поднялся уже на планету Сатурн.

Глава 24 Править

Через несколько марсовых дней после такого моего решения я опять на судне Оказия поднялся туда.

На этот раз наше судно Оказия спустилось на так называемый теперь «Персидский залив», так как мы еще перед отлетом через посредство Тескуано выяснили, что для дальнейшего нашего путешествия, а именно, чтобы попасть в город Вавилон, и для стоянки самого судна Оказия, самым удобным местом явится это самое салякуриапное пространство поверхности твоей планеты, существующее там ныне под наименованием «Персидский залив».

Часть Вторая Править

Глава 31 Править

Через несколько марсовых дней я и полетел туда все на том же судне Оказия.

Спустившись на местность около этого «Афганистана», мы решили отправить наше судно Оказия на стоянку куда-нибудь подальше от тех мест, где за последнее время стали водиться твои любимцы.

Надо тебе сказать, что в последнее время найти соответствующую стоянку для нашего судна Оказия на поверхности твоей планеты становилось уже делом далеко не легким вследствие того, что твои любимцы завели очень много всевозможных приспособлений для так называемых «наводных передвижений», каковые приспособления они называют тоже «судами», и эти их суда постоянно шныряли по всем направлениям, преимущественно вокруг материков.

У нас, правда, имелась возможность сделать наше судно Оказия невидимым для их органов, воспринимающих видимость; но мы не могли уничтожить самого их наличия, а без этого условия наша Оказия не могла бы спокойно стоять на воде из-за постоянной опасности, чтобы их суда не наткнулись на него.

Глава 40 Править

И вот, когда этот аппарат Аллаатапан стоял у меня в доме на планете Марс, вследствие того что нашему судну Оказия долгое время не приходилось отправляться на планету Сатурн, он часто попадал в поле автоматического восприятия органа моего зрения, и я в периоды отдыха от «активного-мышления» наблюдательно рассматривал его и в конце концов и воспринял все детали его устройства и действия.

Часть Третья Править

Глава 45 Править

Уже там, на планете Марс, скоро было получено повеление Свыше о том, чтобы я и все другие существа нашего племени, желающие возвратиться на места своего возникновения, собрались, пользуясь судном Оказия, на планету Сатурн, к какой планете и пристанет то большое междусистемное судно ВЕЗДЕСУЩИЙ, которое и должно доставить нас всех по назначению.

Часть наших осталась существовать на самом судне Оказия, часть пристроилась в помещениях, предоставленных нам любезными существами планеты Сатурн, а я с Ахуном отправился в «Рирх», т.е. в тот большой заселенный тамошними трехмозгными существами пункт, где существовал мой друг, Горнахур Хархарх.