ФЭНДОМ

Часть Первая Править

Глава 16 Править

Он это объяснил мне именно тогда, когда он, по случаю первого большого несчастья с этой планетой Земля, прибыл, в числе священных членов третьей Превеликой Комиссии, на планету Марс. А отчасти это мне объяснил капитан междупространственного судна Вездесущий, когда Я возвращался на родину и во время этого путешествия имел с ним несколько приятельских разговоров.

Глава 18 Править

Вот тогда он и обещал мне распорядиться, чтобы при следующих рейсах пространственного судна Вездесущий, при первой же возможности было захвачено все, на что я укажу.

Часть Вторая Править

Глава 35 Править

Я хорошо знаю, мой дорогой капитан, что я задаю вам этим нелегкую задачу, потому что я уже был очевидцем трудностей выполнения такой моей просьбы, когда я в первый раз, возвращаясь после Всемилостивейшего прощения меня на место своего возникновения, на планету Каратаз, пожелал тоже, прежде чем спуститься на нее, побывать на поверхности планеты «Дескальдино», и когда капитан междусистемного судна Вездесущий, согласившись на это, начал направлять падение Вездесущего по направлению атмосферы этой планеты. Но все-таки он, хотя и с большим трудом преодолевая препятствия, выполнил эту мою просьбу и, таким образом, дал мне возможность до возвращения на мою родину побывать на поверхности планеты.

На такую просьбу Вельзевула капитан судна Карнак ответил:

— Слушаю, ваше Высокопреподобие. Я подумаю, как возможно будет выполнить ваше желание. Я не знаю, какие именно препятствия тогда были для капитана судна Вездесущий, но в данном случае на прямом пути между святи планетой Чистилище и планетой Дескальдино находится солнечная система, которая называется «Зальцманино» и в которой имеется очень много как раз таких космических сосредоточений, которые, в целях общекосмического Трогоавтоэгократического процесса, предназначены для трансформации и излучаемости вещества «цильнотраго», и потому беспрепятственное прямое падение нашего судна Карнак через эту систему едва ли будет возможно.

Часть Третья Править

Глава 45 Править

Уже там, на планете Марс, скоро было получено повеление Свыше о том, чтобы я и все другие существа нашего племени, желающие возвратиться на места своего возникновения, собрались, пользуясь судном Оказия, на планету Сатурн, к какой планете и пристанет то большое междусистемное судно ВЕЗДЕСУЩИЙ, которое и должно доставить нас всех по назначению.

Там, на планете Сатурн, вскоре после того, как мы туда прибыли, тамошний старшина наших сразу пришел и объявил нам содержание только что им полученной эфирограммы, в которой говорилось, что большое междусистемное судно ВЕЗДЕСУЩИЙ пристанет к планете Сатурн еще только вначале «хре-хри-хра».